| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Дошкольная педагогика | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | | | | 4 | | |
Методика обучения и воспитания (по профилю) | | | 4 | | 4 | | | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | | | | | | |
Методология и методы педагогического исследования | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | 5 | 5 | | | |
Педагогика | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | | 4 | | | | | 4 | | |
Педагогическая этика | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | |
Социальная экология | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | Освоено |
Теория и методика игровой деятельности детей | | | 4 | | 4 | | | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | | | | | | |
Теория и методика музыкального воспитания детей | | | Освоено | | Освоено | | | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | | | | | | |
Теория и технология развития математических представлений у детей | | | 4 | | 4 | | | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | | | | | | |
Технология продуктивных видов деятельности | | | 5 | | 5 | | | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | | | | | | |
Итого | 3,8 | 3,8 | 4 | 3,8 | 4 | 3,8 | 3,8 | 4,1 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4,2 | 4 | 4,2 | Освоено | 5 | 5 | 3,8 | Освоено | Освоено |