| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Информационные технологии в профессиональной деятельности | | 5 | | | | | | | 5 | 5 | | | | | | | 5 | | | |
Математика | | | | | | | | 5 | | 5 | | | | | | | | | | |
Методология и методы педагогического исследования | | | | | | | | 3 | | | | | | | | | 3 | 3 | | |
Основы математической обработки информации | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | 4 | | | |
Педагогика | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | | | | 4 | |
Практикум по орфографии и пунктуации | | | | | | | | 3 | | 3 | | | | | | | | | | 3 |
Психология младшего школьного возраста | | | | | | | | | | 4 | | | | | | 4 | | | | |
Теория и технология организации проектной деятельности | | | | | | | 4 | 4 | | 4 | | 4 | | | | | | | | |
Итого | 4 | 4,5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3,8 | 5 | 4,1 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 |