| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
Дискуссионные вопросы истории России XIX-XX вв. в современной науке | | | | | | | | | 5 | | |
Духовно-нравственное воспитание в учебной и внеучебной деятельности | | | 5 | | | | | | | | 5 |
Информационные технологии в профессиональной деятельности | | | | | | Освоено | | | | Освоено | |
Критика исторического источника | | | | | | | | | Освоено | | |
Логика и теория аргументации | | | | | | | | | | Освоено | |
Подготовка к ЕГЭ по истории и обществознанию | | | | | | | | Освоено | | | |
Политика государства в области исторического образования | | | | | | | | | Освоено | | |
Проектирование адаптированных образовательных программ в образовательном учреждении | 4 | | | 4 | | | 4 | 4 | | | |
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями | | 4 | | 4 | 4 | | 4 | | | | |
Итого | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | Освоено | 4 | 4 | 5 | Освоено | 5 |