| | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | |
| Блок: 1.1 | |
| Научная деятельность, направленная на подготовку диссертации к защите |
| 3384 | 1 | 1 | Зач | | | |
| 2 | 2 | Зач | | | |
| 3 | 3 | Зач | | | |
| Блок: 1.2 | |
| Подготовка публикаций и (или) заявок на патенты |
| 1080 | 1 | 1 | Зач | | | |
| 2 | 2 | Зач | | | |
| 3 | 3 | Зач | | | |
| Блок: 1.3 | |
| Промежуточная аттестация по этапам выполнения научного исследования |
| 108 | 1 | 1 | Зач | | | |
| 2 | 2 | Зач | | | |
| 3 | 3 | Зач | | | |
| Блок: 2.1 | |
| История и философия науки |
| 144 | 1 | 1 | Экз | 20 | 20 | |
| Иностранный язык |
| 144 | 2 | 2 | Экз | | 40 | |
| Общая педагогика, история педагогики и образования |
| 360 | 1 | 1 | Зач | 16 | 16 | |
| 2 | 2 | ЗачО | 16 | 16 | |
| 3 | 3 | Экз | 16 | 16 | |
| Методология и методы исследования общей педагогики |
| 324 | 1 | 1 | Зач | 16 | 16 | |
| 2 | 2 | ЗачО | 16 | 16 | |
| 3 | 3 | Экз | 16 | 16 | |
| Психология и педагогика высшей школы |
| 72 | 1 | 1 | Зач | 20 | 20 | |
| Методология научного исследования |
| 72 | 2 | 2 | Зач | 20 | 20 | |
| Блок: 2.1.5 | |
| Педагогическая антропология |
| 288 | 1 | 1 | Зач | 20 | 20 | |
| Культура умственного труда |
| 288 | 1 | 1 | Зач | 20 | 20 | |
| Блок: 2.1.6 | |
| Современные средства оценивания |
| 288 | 2 | 2 | Зач | 20 | 20 | |
| Современные образовательные технологии |
| 288 | 2 | 2 | Зач | 20 | 20 | |
| Блок: 2.2 | |
| Педагогическая практика |
| 108 | 2 | 2 | Зач | | | |
| Научно-исследовательская практика |
| 108 | 3 | 3 | Зач | | | |
| Блок: 2.3 | |
| Промежуточная аттестация по дисциплинам (модулям) и практике |
| 108 | 1 | 1 | Экз,Зач | | | |
| 2 | 2 | Экз,Зач,ЗачО | | | |
| 3 | 3 | Экз,Зач | | | |
| Блок: 3 | |
| Оценка диссертации |
| 36 | | | | | | |