| | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | |
| Блок: Б1.В | |
| Нарушения речи у детей дошкольного возраста |
| 144 | 1 | 1 | Экз | 10 | 12 | |
| Клинические основы логопедии |
| 144 | 1 | 1 | Экз | 10 | 12 | |
| Дифференциальная диагностика речевых нарушений у детей дошкольного возраста |
| 180 | 2 | 3 | Зач | 12 | 12 | |
| Психолингвистические основы логопедической работы с детьми дошкольного возраста с нарушениями речи |
| 180 | 1 | 2 | Зач | 12 | 12 | |
| Блок: Б1.В.ДВ.01 | |
| Основы ортодонтии |
| 108 | 2 | 4 | Зач | 10 | 12 | |
| Логопедический массаж |
| 108 | 2 | 4 | Зач | 10 | 12 | |
| Блок: Б1.В.ДВ.02 | |
| Клиническая психология |
| 108 | 1 | 1 | Зач | 12 | 18 | |
| Нейропсихология |
| 108 | 1 | 1 | Зач | 12 | 18 | |
| Блок: Б1.В.ДВ.03 | |
| Профилактика нарушений письменной речи у детей дошкольного возраста с нарушениями речи |
| 144 | 1 | 2 | Зач | 12 | 12 | |
| Формирование графо-моторных навыков у детей дошкольного возраста с нарушениями речи |
| 144 | 1 | 2 | Зач | 12 | 12 | |
| Блок: Б1.О.01 | |
| Инновационные процессы в образовании |
| 72 | 1 | 1 | ЗачО | 8 | 10 | |
| Методология и методы научного педагогического исследования |
| 72 | 1 | 1 | ЗачО | 10 | 10 | |
| Основы диссертационного исследования (по профилю) |
| 72 | 1 | 2 | ЗачО | 10 | 10 | |
| Блок: Б1.О.02 | |
| Деловой иностранный язык |
| 108 | 1 | 1 | Экз | | 30 | |
| Практикум профессионально-ориентированной речи |
| 108 | 1 | 2 | Экз | 10 | 20 | |
| Информационные технологии в профессиональной деятельности |
| 72 | 1 | 1 | Зач | | 26 | |
| Блок: Б1.О.03 | |
| Проектирование и реализация образовательного процесса |
| 72 | 1 | 1 | ЗачО | 10 | 10 | |
| Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| 252 | 2 | 3 | Экз | 10 | 12 | |
| 4 | Экз | 10 | 12 | |
| Правовые и этические основы профессиональной деятельности |
| 72 | 1 | 1 | Зач | 10 | 12 | |
| Проектирование адаптированных образовательных программ в дошкольном образовательном учреждении |
| 108 | 2 | 4 | Экз | 12 | 18 | |
| Духовно-нравственное воспитание в учебной и внеучебной деятельности |
| 72 | 1 | 2 | ЗачО | 10 | 12 | |
| Блок: Б1.О.04 | |
| Мониторинг качества специального образования |
| 72 | 1 | 1 | ЗачО | 10 | 12 | |
| Взаимодействие ДОУ и семьи |
| 72 | 2 | 3 | Зач | 10 | 12 | |
| Психология детско-родительских отношений |
| 180 | 1 | 1 | | 10 | 10 | |
| 2 | Экз | 10 | 12 | |
| Семейная педагогика |
| 72 | 2 | 3 | ЗачО | 12 | 12 | |
| Педагогика и психология девиантного поведения |
| 72 | 2 | 4 | ЗачО | 12 | 12 | |
| Блок: Б2.В | |
| Педагогическая |
| 540 | 2 | 3 | ЗачО | | 4 | |
| Блок: Б2.О | |
| Научно-исследовательская работа |
| 360 | 1 | 2 | ЗачО | | 4 | |
| 540 | 2 | 4 | ЗачО | | 4 | |
| Блок: Б3 | |
| Выполнение и защита выпускной квалификационной работы |
| 324 | | | | | | |
| Блок: ФТД | |
| Профилактика школьной дезадаптации |
| 72 | 1 | 2 | Зач | 10 | 12 | |
| Формирование межнациональной толерантности |
| 72 | 2 | 4 | Зач | 10 | 12 | |