| | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | |
 | Блок: Б1.В | |
| | Нарушения речи у детей дошкольного возраста |
| 144 | 1 | 1 | Экз | 10 | 12 |   |
| | Клинические основы логопедии |
| 144 | 1 | 1 | Экз | 10 | 12 |   |
| | Дифференциальная диагностика речевых нарушений у детей дошкольного возраста |
| 180 | 2 | 3 | Зач | 12 | 12 |   |
| | Психолингвистические основы логопедической работы с детьми дошкольного возраста с нарушениями речи |
| 180 | 1 | 2 | Зач | 12 | 12 |   |
 | Блок: Б1.В.ДВ.01 | |
| | Основы ортодонтии |
| 108 | 2 | 4 | Зач | 10 | 12 |   |
| | Логопедический массаж |
| 108 | 2 | 4 | Зач | 10 | 12 |   |
 | Блок: Б1.В.ДВ.02 | |
| | Клиническая психология |
| 108 | 1 | 1 | Зач | 12 | 18 |   |
| | Нейропсихология |
| 108 | 1 | 1 | Зач | 12 | 18 |   |
 | Блок: Б1.В.ДВ.03 | |
| | Профилактика нарушений письменной речи у детей дошкольного возраста с нарушениями речи |
| 144 | 1 | 2 | Зач | 12 | 12 |   |
| | Формирование графо-моторных навыков у детей дошкольного возраста с нарушениями речи |
| 144 | 1 | 2 | Зач | 12 | 12 |   |
 | Блок: Б1.О | |
| | Методология исследования в образовании |
| 216 | 1 | 1 | ЗачО | 18 | 20 |   |
| | 2 | ЗачО | 10 | 10 |   |
| | Профессиональная коммуникация |
| 288 | 1 | 1 | Экз,Зач | | 56 |   |
| | 2 | Экз | 10 | 20 |   |
| | Основы организации профессионально-педагогической деятельности |
| 576 | 1 | 1 | Зач,ЗачО | 20 | 22 |   |
| | 2 | ЗачО | 10 | 12 |   |
| | 2 | 3 | Экз | 10 | 12 |   |
| | 4 | Экз | 22 | 30 |   |
| | Предметный модуль |
| 468 | 1 | 1 | ЗачО | 20 | 22 |   |
| | 2 | Экз | 10 | 12 |   |
| | 2 | 3 | Зач,ЗачО | 22 | 24 |   |
| | 4 | ЗачО | 12 | 12 |   |
 | Блок: Б1.О.01 | |
| | Инновационные процессы в образовании |
| 72 | 1 | 1 | ЗачО | 8 | 10 |   |
| | Методология и методы научного педагогического исследования |
| 72 | 1 | 1 | ЗачО | 10 | 10 |   |
| | Основы диссертационного исследования (по профилю) |
| 72 | 1 | 2 | ЗачО | 10 | 10 |   |
 | Блок: Б1.О.02 | |
| | Деловой иностранный язык |
| 108 | 1 | 1 | Экз | | 30 |   |
| | Практикум профессионально-ориентированной речи |
| 108 | 1 | 2 | Экз | 10 | 20 |   |
| | Информационные технологии в профессиональной деятельности |
| 72 | 1 | 1 | Зач | | 26 |   |
 | Блок: Б1.О.03 | |
| | Проектирование и реализация образовательного процесса |
| 72 | 1 | 1 | ЗачО | 10 | 10 |   |
| | Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| 252 | 2 | 3 | Экз | 10 | 12 |   |
| | 4 | Экз | 10 | 12 |   |
| | Правовые и этические основы профессиональной деятельности |
| 72 | 1 | 1 | Зач | 10 | 12 |   |
| | Проектирование адаптированных образовательных программ в дошкольном образовательном учреждении |
| 108 | 2 | 4 | Экз | 12 | 18 |   |
| | Духовно-нравственное воспитание в учебной и внеучебной деятельности |
| 72 | 1 | 2 | ЗачО | 10 | 12 |   |
 | Блок: Б1.О.04 | |
| | Мониторинг качества специального образования |
| 72 | 1 | 1 | ЗачО | 10 | 12 |   |
| | Взаимодействие ДОУ и семьи |
| 72 | 2 | 3 | Зач | 10 | 12 |   |
| | Психология детско-родительских отношений |
| 180 | 1 | 1 | | 10 | 10 |   |
| | 2 | Экз | 10 | 12 |   |
| | Семейная педагогика |
| 72 | 2 | 3 | ЗачО | 12 | 12 |   |
| | Педагогика и психология девиантного поведения |
| 72 | 2 | 4 | ЗачО | 12 | 12 |   |
 | Блок: Б2.В | |
| | Педагогическая |
| 540 | 2 | 3 | ЗачО | | 4 |   |
 | Блок: Б2.О | |
| | Научно-исследовательская работа |
| 360 | 1 | 2 | ЗачО | | 4 |   |
| | 540 | 2 | 4 | ЗачО | | 4 |   |
 | Блок: Б3 | |
| | Выполнение и защита выпускной квалификационной работы |
| 324 | | | | | |   |
 | Блок: ФТД | |
| | Профилактика школьной дезадаптации |
| 72 | 1 | 2 | Зач | 10 | 12 |   |
| | Формирование межнациональной толерантности |
| 72 | 2 | 4 | Зач | 10 | 12 |   |