| | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | |
 | Блок: Б1.В | |
| | Управление образованием |
| 864 | 1 | 3 | Экз,ЗачО | 90 | 128 |   |
| | 4 | Экз,ЗачО | 18 | 56 |   |
 | Блок: Б1.В.01 | |
| | Основы современного менеджмента |
| 72 | 1 | 3 | ЗачО | 18 | 18 |   |
| | Теория и механизмы современного государственного управления |
| 144 | 1 | 3 | Экз | 18 | 26 |   |
| | Бизнес-инструменты вуправлении образованием |
| 72 | 1 | 3 | ЗачО | 18 | 18 |   |
| | Методы социальных исследований |
| 216 | 1 | 3 | | | 30 |   |
| | 4 | ЗачО | | 30 |   |
| | Экономика общественного сектора |
| 144 | 1 | 4 | Экз | 18 | 26 |   |
| | Социальные финансы и управление ресурсами образовательных проектов |
| 72 | 1 | 3 | ЗачО | 18 | 18 |   |
| | Управление рисками образовательной деятельности |
| 144 | 1 | 3 | ЗачО | 18 | 18 |   |
 | Блок: Б1.В.ДВ.01 | |
| | Современное историческое образование |
| 360 | 2 | 5 | Экз | 32 | 40 |   |
| | 6 | Зач,ЗачО | 26 | 32 |   |
| | Современное лингвистическое образование |
| 360 | 2 | 5 | Зач,ЗачО | 32 | 70 |   |
| | 6 | Зач,ЗачО | 20 | 40 |   |
| | Дошкольная логопедия |
| 360 | 2 | 5 | Зач | 30 | 36 |   |
| | 6 | ЗачО | 22 | 32 |   |
 | Блок: Б1.В.ДВ.01.01 | |
| | Актуальные вопросы исторической науки |
| 144 | 2 | 5 | | 16 | 20 |   |
| | 6 | ЗачО | 16 | 20 |   |
| | Региональная история в школтном и вузовском образовании |
| 72 | 2 | 6 | Зач | 10 | 12 |   |
| | Современные методики преподавания истории |
| 144 | 2 | 5 | Экз | 16 | 20 |   |
 | Блок: Б1.В.ДВ.01.02 | |
| | Проблемы современной диалектологии |
| 72 | 2 | 5 | ЗачО | 6 | 30 |   |
| | Теория и технология деловых коммуникаций |
| 72 | 2 | 5 | Зач | 10 | 20 |   |
| | Теория и методика преподавания русского языка как иностранного |
| 72 | 2 | 5 | ЗачО | 16 | 20 |   |
| | Когнитивная лингвистика |
| 72 | 2 | 6 | ЗачО | 10 | 20 |   |
| | Лингвистика текста |
| 72 | 2 | 6 | Зач | 10 | 20 |   |
 | Блок: Б1.В.ДВ.01.03 | |
| | Дифференциальная диагностика речевых нарушений у детей дошкольного возраста |
| 72 | 2 | 6 | ЗачО | 12 | 12 |   |
| | Клинические основы логопедии |
| 72 | 2 | 5 | Зач | 10 | 12 |   |
| | Логопедический массаж |
| 72 | 2 | 6 | ЗачО | 10 | 20 |   |
| | Нарушения речи у детей дошкольного возраста |
| 72 | 2 | 5 | | 10 | 12 |   |
| | 6 | ЗачО | | |   |
| | Психология детско-родительских отношений |
| 72 | 2 | 5 | Зач | 10 | 12 |   |
 | Блок: Б1.О | |
| | Методология и методы научного педагогического исследования |
| 72 | 1 | 1 | ЗачО | 10 | 10 |   |
| | Проектирование и реализация образовательного процесса |
| 72 | 1 | 1 | ЗачО | 10 | 10 |   |
| | Система защиты детства в Камчатском крае |
| 72 | 1 | 1 | ЗачО | 10 | 10 |   |
| | Конфликтология в педагогической деятельности |
| 144 | 1 | 1 | Экз | 18 | 22 |   |
| | Теория обучения в современной школе |
| 72 | 1 | 1 | ЗачО | 10 | 12 |   |
| | Аналитика образования |
| 72 | 1 | 2 | ЗачО | | 32 |   |
| | Правовые вопросы системы образования |
| 144 | 1 | 2 | Экз | 20 | |   |
| | Проектный семинар "Управление образованием" |
| 72 | 1 | 2 | Зач | 20 | |   |
| | Современные образовательные технологии |
| 72 | 1 | 2 | ЗачО | 12 | 18 |   |
| | Инструменты оценки качества общего образования |
| 144 | 1 | 2 | Экз | 10 | 12 |   |
| | Проектирование адаптированных образовательных программ в образовательном учреждении |
| 144 | 2 | 5 | Экз | 12 | 18 |   |
| | Информационная политика образовательной организации |
| 72 | 2 | 5 | ЗачО | 10 | 12 |   |
| | Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| 144 | 2 | 6 | Экз | 12 | 18 |   |
 | Блок: Б2.В | |
| | Педагогическая практика |
| 792 | 2 | 6 | | | |   |
| | 7 | ЗачО | | |   |
 | Блок: Б2.О | |
| | Ознакомительная практика |
| 72 | 1 | 4 | ЗачО | | |   |
| | Технологическая (проектно-технологическая) практика |
| 288 | 1 | 4 | ЗачО | | |   |
| | Преддипломная практика |
| 288 | 2 | 8 | ЗачО | | |   |
 | Блок: Б3 | |
| | Выполнение и защита выпускной квалификационной работы |
| 360 | | | | | |   |
 | Блок: К.М | |
| | Модуль 1 |
| | | | | | |   |