|
Направления/специальности | |
| | |
| | | | |
| |
Акб-19 | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили "Английский язык" и "Китайский язык" | ППФ | 5 |   |
Акб-20 | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили "Английский язык" и "Китайский язык" | ППФ | 4 |   |
Акб-21 | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили "Английский язык" и "Китайский язык" | ППФ | 3 |   |
АКб-21.2 | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили "Английский язык" и "Китайский язык" | ППФ | 3 |   |
АКб-22 | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили "Английский язык" и "Китайский язык" | ППФ | 2 |   |
АКб-22.2 | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили "Английский язык" и "Китайский язык" | ППФ | 2 |   |
АФб-23 | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профиль "Английский язык" и "Французский язык" | ППФ | 1 |   |
АФб-23.2 | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профиль "Английский язык" и "Французский язык" | ППФ | 1 |   |
Бб-20 | Биология, профиль "Биоэкология" | ФЕиТН | 4 |   |
Бб-21 | Биология, профиль "Биоэкология" | ФЕиТН | 3 |   |
Бб-22 | Биология, профиль "Биоэкология" | ФЕиТН | 2 |   |
Бб-23 | Биология, профиль "Биоэкология" | ФЕиТН | 1 |   |
Бм-22 | Биология, профиль "Биоразнообразие и биологические ресурсы" | ФЕиТН | 2 |   |
Бм-23 | Биология, профиль "Биоразнообразие и биологические ресурсы" | ФЕиТН | 1 |   |
Бмв-22 | Биология, профиль "Биоразнообразие и биологические ресурсы" | ФЕиТН | 2 |   |
Гм-22 | Геология, профиль "Вулканология и сейсмология" | ФЕиТН | 2 |   |
Гм-23 | Геология, профиль "Вулканология и сейсмология" | ФЕиТН | 1 |   |
Иб-19 | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили "История" и "Обществознание" | ППФ | 5 |   |
Иб-20 | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили "История" и "Обществознание" | ППФ | 4 |   |
Иб-21 | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили "История" и "Обществознание" | ППФ | 3 |   |
Иб-22 | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили "История" и "Обществознание" | ППФ | 2 |   |
Иб-23 | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили "История" и "Обществознание" | ППФ | 1 |   |
ИКТб-23 | Педагогическое образование, профиль Информатика и ИКТ | ППФ | 1 |   |
Лб-21 | «Специальное (дефектологическое) образование», профиль «Логопедия» | ППФ | 3 |   |
Лб-22 | «Специальное (дефектологическое) образование», профиль «Логопедия» | ППФ | 2 |   |
Лб-23 | «Специальное (дефектологическое) образование», профиль «Логопедия» | ППФ | 1 |   |
ЛКб-23 | Лингвистика, профиль "Перевод и переводоведение" (английский и
французский языки, английский и японский языки) | ФОиГН | 1 |   |
ЛФб-20 | Лингвистика, профиль "Перевод и переводоведение" (английский и
французский языки, английский и японский языки) | ФОиГН | 4 |   |
ЛФб-21 | Лингвистика, профиль "Перевод и переводоведение" (английский и
французский языки, английский и японский языки) | ФОиГН | 3 |   |
ЛФб-22 | Лингвистика, профиль "Перевод и переводоведение" (английский и
французский языки, английский и японский языки) | ФОиГН | 2 |   |
ЛЯб-22 | Лингвистика, профиль "Перевод и переводоведение" (английский и
французский языки, английский и японский языки) | ФОиГН | 2 |   |
ЛЯб-23 | Лингвистика, профиль "Перевод и переводоведение" (английский и
французский языки, английский и японский языки) | ФОиГН | 1 |   |
МиКНм-23 | Педагогическое образование, профиль "Математические и компьютерные науки" | ППФ | 1 |   |
Мм-22 | Менеджмент, профиль "Кадровый менеджмент" | ФОиГН | 2 |   |
НОМб-20 | «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)», профили «Начальное образование» и «Математика» | ППФ | 4 |   |
НОМб-22 | «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)», профили «Начальное образование» и «Математика» | ППФ | 2 |   |
НОМб-23 | «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)», профили «Начальное образование» и «Математика» | ППФ | 1 |   |
НОРб-19 | «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)», профили «Начальное образование» и «Русский язык» | ППФ | 5 |   |
НОРб-21 | «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)», профили «Начальное образование» и «Русский язык» | ППФ | 3 |   |
Пб-21 | «Психология» | ППФ | 3 |   |
Пб-23 | «Психология» | ППФ | 1 |   |
Пбвв-21 | «Психология» | ППФ | 3 |   |
Пбвв-22 | «Психология», на базе высшего образования | ППФ | 2 |   |
Пбвв-23 | «Психология», на базе высшего образования | ППФ | 1 |   |
ПДа-23 | 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования | ОНИМДиА | 1 |   |
ПИб-20 | Прикладная информатика, профиль "Прикладная информатика в государственном и муниципальном управлении" | ФЕиТН | 4 |   |
ПИб-21 | Прикладная информатика, профиль "Прикладная информатика в государственном и муниципальном управлении" | ФЕиТН | 3 |   |
ПИРб-22 | Прикладная информатика, профиль "Прикладная информатика в автоматике и робототехнике" | ФЕиТН | 2 |   |
ПИРб-23 | Прикладная информатика, профиль "Прикладная информатика в автоматике и робототехнике" | ФЕиТН | 1 |   |
ПЛм-21 | «Психология», профиль «Психология личности» | ППФ | 3 |   |