|
Направления/специальности | |
| | |
| | | | |
| |
Акб-21 | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили "Английский язык" и "Китайский язык" | ППФ | 5 |   |
АКб-22 | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили "Английский язык" и "Китайский язык" | ППФ | 4 |   |
АНб-24 | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили "Английский язык" и "Немецкий язык" | ППФ | 2 |   |
АНб-25 | Педагогическое образование по гуманитарным дисциплинам | ППФ | 1 |   |
АПСОм-25 | Педагогическое образование, профиль "Актуальные проблемы современного образования" | ППФ | 1 |   |
АФб-23 | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профиль "Английский язык" и "Французский язык" | ППФ | 3 |   |
АФб-24 | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профиль "Английский язык" и "Французский язык" | ППФ | 2 |   |
АФб-25 | Педагогическое образование по гуманитарным дисциплинам | ППФ | 1 |   |
Бб-22 | Биология, профиль "Биоэкология" | ФЕиТН | 4 |   |
Бб-23 | Биология, профиль "Биоэкология" | ФЕиТН | 3 |   |
Бб-24 | Биология, профиль "Биоэкология" | ФЕиТН | 2 |   |
Бб-25 | Природные процессы: биологические и геологические процессы | ФЕиТН | 1 |   |
Бм-25 | Биология, профиль "Биоразнообразие и биологические ресурсы" | ФЕиТН | 1 |   |
БХб-25 | Педагогическое образование по естественно-научным и точным дисциплинам | ППФ | 1 |   |
ГАм-25 | Геология, профиль "Вулканология и сейсмология" | ФЕиТН | 1 |   |
Гб-25 | Природные процессы: биологические и геологические процессы | ФЕиТН | 1 |   |
ГИм-24 | Геология, профиль "Геоинформатика" | ФЕиТН | 2 |   |
Гм-25 | Геология, профиль "Вулканология и сейсмология" | ФЕиТН | 1 |   |
ГУМб-25 | Педагогическое образование по гуманитарным дисциплинам | ППФ | 1 |   |
ГФ(а)-25 | Геофизика | ОНИМДиА | 1 |   |
ГФб(а)-24 | Геофизика | ОНИМДиА | 2 |   |
ЗДмв-24 | Биология, профиль "Заповедное дело и охрана природы" | ФЕиТН | 2 |   |
Иб-21 | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили "История" и "Обществознание" | ППФ | 5 |   |
Иб-22 | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили "История" и "Обществознание" | ППФ | 4 |   |
Иб-23 | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили "История" и "Обществознание" | ППФ | 3 |   |
Иб-24.1 | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили "История" и "Обществознание" | ППФ | 2 |   |
Иб-24.2 | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили "История" и "Обществознание" | ППФ | 2 |   |
Иб-25 | Педагогическое образование по гуманитарным дисциплинам | ППФ | 1 |   |
ИКТб-23 | Педагогическое образование, профиль Информатика и ИКТ | ППФ | 3 |   |
ИМб-25 | Педагогическое образование по естественно-научным и точным дисциплинам | ППФ | 1 |   |
ИХ(а)-25 | Ихтиология | ОНИМДиА | 1 |   |
ИХб(а)-24 | Ихтиология | ОНИМДиА | 2 |   |
ЛАЯб-25 | Межкультурная коммуникация и иностранные языки | ФОиГН | 1 |   |
Лб-22 | «Специальное (дефектологическое) образование», профиль «Логопедия» | ППФ | 4 |   |
Лб-23 | «Специальное (дефектологическое) образование», профиль «Логопедия» | ППФ | 3 |   |
Лб-24 | «Специальное (дефектологическое) образование», профиль «Логопедия» | ППФ | 2 |   |
ЛКАб-25 | Межкультурная коммуникация и иностранные языки | ФОиГН | 1 |   |
ЛКб-23 | Лингвистика, профиль "Перевод и переводоведение" (английский и
французский языки, английский и японский языки) | ФОиГН | 3 |   |
ЛКб-24 | Лингвистика, профиль "Перевод и переводоведение" (английский и
французский языки, английский и японский языки) | ФОиГН | 2 |   |
ЛФб-22 | Лингвистика, профиль "Перевод и переводоведение" (английский и
французский языки, английский и японский языки) | ФОиГН | 4 |   |
ЛЯб-22 | Лингвистика, профиль "Перевод и переводоведение" (английский и
французский языки, английский и японский языки) | ФОиГН | 4 |   |
ЛЯб-23 | Лингвистика, профиль "Перевод и переводоведение" (английский и
французский языки, английский и японский языки) | ФОиГН | 3 |   |
ЛЯб-24 | Лингвистика, профиль "Перевод и переводоведение" (английский и
французский языки, английский и японский языки) | ФОиГН | 2 |   |
ММ(а)-25 | Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ | ОНИМДиА | 1 |   |
Мм-25 | Менеджмент | ФОиГН | 1 |   |
ММб(а)-24 | Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ | ОНИМДиА | 2 |   |
МТб-24 | Педагогическое образование, профиль "Математика" | ППФ | 2 |   |
НОЛб-25 | Педагогика начального образования и логопедия | ППФ | 1 |   |
НОМб-22 | «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)», профили «Начальное образование» и «Математика» | ППФ | 4 |   |
НОМб-23 | «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)», профили «Начальное образование» и «Математика» | ППФ | 3 |   |